Энцо Феррари Биография

  1. Кто такой Энцо Феррари?
  2. Энцо Феррари Автомобиль
  3. Смерть
  4. Сын
  5. Чистая стоимость
  6. Ранние года
  7. Водительская карьера и менеджер команды
  8. Восстание Феррари
  9. Личная и Компания Turmoil
  10. Поздние годы, смерть и наследие
  11. Энцо Феррари Фильм

Итальянский Энцо Феррари был успешным автогонщиком, прежде чем посвятить свою жизнь созданию чрезвычайно мощных спортивных автомобилей и гоночной команды чемпионата.

Кто такой Энцо Феррари?

Энцо Феррари родился в 1898 году в Италии. В 1919 году Энцо Феррари начал свою карьеру в автогонках. Вскоре он присоединился к Alfa Romeo и управлял гоночным отделом после ухода из вождения в 1931 году. После Второй мировой войны марка Ferrari заработала известность, поскольку ее водители набирали обороты. чемпионаты. Тем не менее, его основатель столкнулся с личными беспорядками после ранней смерти своего сына, в то время как финансовые проблемы заставили его изучить слияния с другими автопроизводителями. Ferrari официально ушел в отставку с поста президента своей компании в 1977 году и умер в 1988 году.

Ferrari официально ушел в отставку с поста президента своей компании в 1977 году и умер в 1988 году

Энцо Феррари

Энцо Феррари Автомобиль

Enzo Ferrari, построенный в 2002 году и названный в честь знаменитого основателя, представляет собой спортивный автомобиль с 12-цилиндровым двигателем и максимальной скоростью 218 миль в час.

Смерть

Энцо Феррари умер 14 августа 1988 года в Маранелло; причина смерти не указана, хотя известно, что он страдает заболеванием почек.

Сын

Первый сын Ferrari, Дино, умер от мышечной дистрофии в 1956 году, разрушительной потери, которая превратила Ferrari в отшельника.

Чистая стоимость

Что касается 2015 года, у второго сына Ferrari, Пьеро Феррари, оцениваемый собственный капитал составляет 1,3 миллиарда долларов.

Ранние года

Энцо Ансельмо Феррари родился 18 февраля 1898 года в Модене, Италия. Феррари, второй ребенок родителей Адальгизы и Альфредо, металлист, был укушен гоночным жуком в 10 лет, когда его отец взял его посмотреть автопробег в Болонье.

Феррари также мечтал стать оперным певцом, но смерть его отца и брата от гриппа в 1916 году заставила его быстро повзрослеть, и он бросил школу, чтобы стать инструктором в пожарной мастерской Модены. Феррари присоединился к итальянской армии в 1917 году и стрелял в мула для 3-й альпийской артиллерийской дивизии, пережив свою серьезную битву с гриппом, прежде чем получил почетную разрядку.

Водительская карьера и менеджер команды

В 1919 году Энцо Феррари переехал в Милан, чтобы работать тест-пилотом в Costruzioni Meccaniche Nazionali. Учитывая возможность соревноваться с гоночной командой компании, он дебютировал в гонке Парма-Поджио ди Берчето 1919 года, заняв четвертое место в своем дивизионе. Он покинул CMN в следующем году, чтобы присоединиться к Alfa Romeo.

После победы на Circuito del Savio в 1923 году, Ferrari встретил родителей Первой мировой войны, летающего туза Франческо Баракку, который предложил молодому водителю использовать эмблему, которая украшала самолет их сына для удачи. Эмблема - скачущий конь - в конце концов стала представлять силу и престиж марки Ferrari. В том же году Ferrari также вышла замуж за Лауру Доминику Гарелло.

Говоря о нежелании повредить двигатель, раздвинув его до предела, Ferrari, тем не менее, выиграл свою долю в гонках и был удостоен чести своей страны за спортивные достижения. В 1929 году он собрал собственную команду водителей и инженеров для своей Scuderia Ferrari (Ferrari Stable). Скудерия, состоящая в основном из Alfa Romeos, вскоре стала официальным гоночным оружием автопроизводителя.

Ferrari участвовал в своей последней гонке в августе 1931 года и стал отцом с рождением своего любимого сына Дино в январе 1932 года. Хотя он одержал огромную победу на одной из своих машин на Гран-при Германии 1935 года, ему пришлось закрыть свою скудерию в 1937 году, когда Alfa Romeo восстановила свое гоночное подразделение. Он навсегда покинул компанию в сентябре 1939 года, с условием, что он не сможет использовать имя Ferrari в связи с гонками или автомобилями в течение как минимум четырех лет.

Восстание Феррари

Вскоре после ухода из Alfa Romeo Энцо Феррари открыл Auto Avio Costruzioni в Модене и попытался разработать свои собственные гоночные автомобили, но начало Второй мировой войны привело к вмешательству правительства. Компания перенесла свою фабрику в соседний Маранелло, где сосредоточилась на производстве шлифовальных станков.

По окончании войны Ferrari возобновил разработку гоночных автомобилей, и в марте 1947 года он взял первый официальный Ferrari, 125 S, для тест-драйва. Марка одержала свою первую победу в этом году, на Гран-при Рима, и продолжила одерживать победы на Милле Милья в 1948 году, на 24-х часах Ле-Мана в 1949 году и на Гран-при Великобритании в 1951 году. В 1952 и 1953 годах Ferrari Пилот Альберто Аскари выиграл гоночный чемпионат мира. Примерно в это же время компания также начала выпускать автомобили для использования на дорогах, а богатые и знаменитые выстроились в очередь за возможностью приобрести один из этих великолепных автомобилей.

Личная и Компания Turmoil

Несмотря на взлет на вершину гоночной индустрии в 1950-х годах, Энцо Феррари пережил огромный личный беспорядок в этот период. Самым большим ударом стала смерть его сына Дино от мышечной дистрофии в 1956 году, разрушительная потеря, которая превратила его в отшельника. Кроме того, шесть его водителей были убиты в период с 1955 по 1965 год, и его даже судили за непредумышленное убийство (и оправдали) после того, как один из его автомобилей врезался в придорожную толпу в Милле Милья в 1957 году и убил девять зрителей.

Феррари потерял услуги нескольких ведущих инженеров и руководителей во время «Дворцового восстания» 1961 года, как сообщается, после беспорядка из-за присутствия его жены. Два года спустя он вступил в серьезные переговоры с Ford Motor Company о слиянии их операций, прежде чем уйти в последнюю минуту из-за опасений по поводу потери контроля. В конце концов он уступил контроль над компанией в 1969 году, когда финансовые проблемы побудили его продать 50% акций Fiat.

Поздние годы, смерть и наследие

Энцо Феррари официально ушел в отставку с поста президента своей компании в 1977 году, хотя он фактически сохранил контроль над бизнесом. После смерти своей жены в 1978 году он признался, что в 1945 году отцом другого сына, Пьеро, стал его любовница Лина Ларди.

Вскоре после получения почетной степени по физике в Университете Модены Феррари скончался 14 августа 1988 года в Маранелло; причина смерти не указана, хотя известно, что он страдает заболеванием почек. За свою жизнь его машины выиграли более 4000 гонок и претендовали на 13 чемпионатов мира. В знак признания его достижений он был введен в Международный зал славы автоспорта в 1994 году.

Энцо Феррари Фильм

Автомобили Ferrari по-прежнему считаются лучшими гоночными продуктами и роскошными игрушками для богатых, в то время как их основатель остается предметом общественной интриги. История его жизни была запечатлена в фильме Ferrari 2003 года, а в 2015 году было объявлено, что в работе находятся два новых биографических фильма, Кристиан Бэйл и Роберт Де Ниро собирается сниматься в конкурирующих фильмах о знаменитом авто-импресарио.

Кто такой Энцо Феррари?
Кто такой Энцо Феррари?