Продажа старых почтовых марок и НДС

Вопрос налогоплательщика: будет ли продажа описанных выше марок облагаться налогом в значении Закона о налоге на товары и услуги?

Вопрос налогоплательщика: будет ли продажа описанных выше марок облагаться налогом в значении Закона о налоге на товары и услуги

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
На основании ст. 14b § 1 и § 6 Закона от 29 августа 1997 года. Налоговое постановление (Законодательный вестник 2015 года, пункт 613, с изменениями) и § 6 пункт 1 Указа министра финансов от 22 апреля 2015 года В случае разрешения на толкование положений налогового законодательства (Законодательный вестник 2015 года, пункт 643) директор Налоговой палаты в Быдгоще, действующий от имени министра финансов, заявляет, что эта позиция - представлена ​​в заявлении от 29 декабря 2015 года. (дата вступления в силу 31 декабря 2015 г.) для толкования положений налогового законодательства, касающихся налога на товары и услуги, в сферу неналогообложения доставки почтовых марок, изъятых из обращения, - верно.

пояснительная записка
31 декабря 2015 года вышеуказанное заявление об индивидуальном толковании в отношении налога на товары и услуги в отношении неналоговой доставки почтовых марок, изъятых из обращения.

Приложение представляет следующее событие позже.

Как физическое лицо, вы осуществляете экономическую деятельность, объектом которой является аренда собственных помещений, а также активный плательщик НДС. У вас есть коллекция марок, изъятых из обращения. Предметы для коллекции вы приобретаете в течение 45 лет, подписавшись на польское почтовое отделение, несколько предметов были приобретены через Интернет, а также куплены у физических лиц. Вы не планировали продавать марки. У него есть книжная подписка на покупку этих предметов. На некоторых марках нет доказательств покупки. Вы купили последний штамп более шести месяцев назад. Вы приобретаете все марки как часть своего «хобби». Приобретение, а затем владение марками не было связано с предпринимательской деятельностью. Эти предметы находятся в форме частного портфеля. Ни одна из марок для коллекции не будет приобретена в целях ее дальнейшей перепродажи. Напротив, вы собирались собрать самую большую и впечатляющую коллекцию. Цель, по сути, вы выполняете, собирает много марок. В связи с ухудшением финансового положения вы решаете собирать марки через онлайн-аукционы.

  1. Вы надеваете старые почтовые марки Allegro, изъятые из обращения, которые собирались в рамках реализации вашего «хобби» в течение 45 лет, а последняя покупка состоится более шести месяцев назад.
  2. В будущем вы будете размещать на Allegro старые почтовые марки, изъятые из обращения, которые вы будете хранить и собирать в рамках реализации своего «хобби» в течение 45 лет, а последняя покупка состоится более шести месяцев назад.

В результате вышеприведенного описания был задан следующий вопрос.

Будет ли продажа марок, описанных выше, облагаться налогом по смыслу Закона о налоге на товары и услуги?

По словам заявителя, поскольку марки находятся в частной собственности и не являются предметом хозяйственной деятельности, их продажа не облагается налогом на товары и услуги.

В свете применимого правового статуса позиция Заявителя в отношении правовой оценки представленного будущего события является правильной.

W мыль арт. 5 п. 1 пункт 1 Закона от 11 марта 2004 года о налоге на товары и услуги (Законодательный вестник 2011 года № 177, пункт 1054 с изменениями), налог на товары и услуги, подлежащие оплате товаров и предоставление услуг на территории страны.
Как предусмотрено в ст. 7 пар. 1 Закона, путем поставки товаров, указанных в ст. 5 п. 1 балл 1, это означает передачу права распоряжаться товаром в качестве владельца (...).
Под товарами понимаются предметы и их части, а также все виды энергии (пункт 6 статьи 2 Закона).

Положение предложения в значении искусства. 7 Закона облагается налогом на товары и услуги. Для того чтобы данная деятельность облагалась этим налогом, она должна осуществляться организацией, которая в результате своей деятельности выступает в качестве налогоплательщика налога на товары и услуги.

Согласно ст. 15 параграф 1 Закона, налогоплательщиками являются юридические лица, организационные единицы без правосубъектности и физические лица, которые самостоятельно осуществляют хозяйственную деятельность, указанную в п. 2, независимо от цели или результата такой деятельности.

Хозяйственная деятельность - при свете рта 2 выше статья - охватывает всю деятельность производителей, торговцев или правонарушителей, в том числе субъектов, занимающихся добычей природных ресурсов и фермеров, а также деятельность лиц, осуществляющих свободные профессии. В частности, деловая активность включает в себя деятельность, связанную с использованием товаров или нематериальных активов таким образом, который способствует достижению прибыли.

Таким образом, для того, чтобы конкретное действие (например, поставка товаров) было рассмотрено как экономическая деятельность по смыслу налога на налог на товары и услуги, необходимо продемонстрировать, что во время его осуществления налогоплательщик намерен делать это повторно, а товары или услуги, которыми он располагает они были куплены для перепродажи.

Анализ фактических обстоятельств дела в контексте применимых в этом отношении положений законодательства позволяет утверждать, что запланированная продажа почтовых марок, изъятых из обращения, будет составлять - в соответствии со ст. 5 п. 1 Закона о налоге на товары и услуги - для доставки товаров по территории страны. Однако в ситуации, когда - как указано в заявке - коллекция не была приобретена для перепродажи, вы будете использовать отдельные элементы коллекции для права распоряжаться вашим личным портфелем. Следовательно, продажа предметов из вашей коллекции, которые являются частью частного актива, не будет представлять собой экономическую деятельность в значении искусства. 15 параграф 2 Закона о налоге на товары и услуги, и вы не будете налогоплательщиком налога на товары и услуги, указанные в ст. 15 параграф 1 Закона.

Тем не менее, следует отметить, что из-за характера запланированных действий окончательная оценка ваших действий может быть сделана только в ходе налоговых или контрольных процедур, выходящих за рамки института индивидуального толкования, к которому применяются положения, изложенные в ст. 14h (в закрытом каталоге) Закона от 29 августа 1997 года. Налоговый указ (Законодательный вестник 2015 года, пункт 613, с изменениями). При разбирательстве по толкованию отдельного положения налогового законодательства налоговый орган не собирает доказательств и не делает никаких фактических выводов. Это органы, которые проводят налоговые разбирательства или налоговый контроль на основе всех собранных доказательств, дефектные стороны будут определять покупку конкретных предметов, включая намерение их приобретения, частоту транзакций, а также размер и профессионализм рассматриваемых операций.

Следует отметить, что это толкование было сделано на основании обстоятельств, представленных в заявке, что означает, что в случае иной фактической ситуации в ходе налогового разбирательства, налогового контроля или налогового разбирательства толкование не будет иметь никаких правовых последствий в этом отношении.

Интерпретация касается будущего инцидента, представленного Заявителем, и правового статуса, применимого на дату интерпретации.

Индивидуальное толкование от 17 февраля 2016 года, № ITPP2 / 4512-1205 / 15 / AJ - Директор налогового управления в Быдгоще

Тематическая арена: чан , налог на товары и услуги , продаж , коллекция , марки , подержанные товары

Вопрос налогоплательщика: будет ли продажа описанных выше марок облагаться налогом в значении Закона о налоге на товары и услуги?
Будет ли продажа марок, описанных выше, облагаться налогом по смыслу Закона о налоге на товары и услуги?