Велосипедные маршруты в Восточной Польше
Велосипедные маршруты в Восточной Польше
4 (80%) 1 голос
С 2014 года начнутся важные инвестиции в 5 восточных воеводств, которые будут направлены на создание единой велосипедной инфраструктуры. Будет ли длинный и насыщенный велосипедный маршрут, который сможет привлечь многих велосипедистов не только из нашего региона, но и из Польши или из-за рубежа? Несомненно, при таком положении дел они пойдут на пользу предпринимателю, например владельцам фермерских хозяйств, владельцам небольших магазинов или пабам, и окажут положительное влияние на продвижение восточной части страны, которая часто называется Польшей Б. Есть ли у нас шанс стать велосипедной державой, которая будет переполнена? туристы со своими двухколесными велосипедами? Все получится уже в 2015 году, когда весь маршрут будет сдан в эксплуатацию и первыми его пройдут первые велосипедисты.
Восточный велосипедный маршрут начинается (или заканчивается) в Варминско-Мазурском воеводстве (420 км) . Он начнется с границы с Поморским воеводством (муниципалитет Эльблонг - где паром должен будет пересечь реку Ногат в Кемпинах-Вельках) через Эльблонг, Бранево, Пененжно, Горово-Варминьское воеводство, Подголовье в Годовцах, Баргожцы Черджяны (Дубенинская коммуна). Некоторые из этих городов я имел возможность посетить в своих предыдущих поездках, я рекомендую Голдап, где есть красивая гора, с которой мы можем любоваться окрестностями. Самый длинный участок всего восточного велосипедного маршрута достигнет Подляского воеводства и составит 590 км! Для сравнения, Подляская аистовая тропа, которая проходит через четыре национальных парка, имеет длину около 400 км. Большая часть обоих маршрутов будет пересекаться друг с другом.
В Подляском воеводстве (590 км) мы начнем путешествие из Громадчинской (коммуна Вигайны) по Сувалкам, Вигрскому национальному парку, Августову, Бебжанскому национальному парку, Гониадзю, Тыкоцину, Наревскому национальному парку, Белостоку, Супраслу, Национальному парку Семеновувка, Беляшковске, Мия, Беля до границы с провинцией Любельские в городе Niemirów.
Люблинское (350 км) : от границы с Подляским воеводством (гмина Константинов - переправа через Буг в Гнойно) через города Тересполь, Словатичи, Влодова, Воля-Уруска, Хелм, Краснистау, Щебжешин, провинция Южинжевская область, Южинск Подкарпатское в селе Мазилы (Сусецкая коммуна).
Подкарпатское (430 км) : от границы с Люблинским воеводством в Подлесине (Нарольская община) через Горинец-Здруй, Пшемысль, Дынув, Жешув, Ланьцут, Лежайск и Уланув до границы с городским воеводством в городе Гожоцецкой области
Свентокшиские ( 190 км) : от границы с Подкарпатским воеводством в Сандомирском районе через Климонтов, Иваниска, Раков, Кельце до Селпи-Вельки (Коньские коммуны).
После оформления соответствующих разрешений и других документов, строительство начнется в начале 2014 года. Некоторые фрагменты будут доступны уже в этом году, но я буду спокойно ждать до 2015 года, а затем сообщу о маршруте, общая длина которого составит 1980 км . Маршрут был спроектирован таким образом, чтобы он не проходил по дорогам общего пользования, где движение составляет более 1000 автомобилей в день. В случае более часто посещаемых участков планируется строительство велосипедных дорожек .
До сих пор во время моих поездок на велосипедах я посетил значительную часть маршрута, проходящего через Подляскую и Варминско-Мазурскую провинции. Я думаю, что восточный велосипедный маршрут окажется настолько интересным интересным продуктом для привлечения туристов и будет способствовать экономическому оздоровлению многих малых и средних предприятий, в основном из сферы общественного питания и гостиничного бизнеса.
Будет ли длинный и насыщенный велосипедный маршрут, который сможет привлечь многих велосипедистов не только из нашего региона, но и из Польши или из-за рубежа?
Есть ли у нас шанс стать велосипедной державой, которая будет переполнена?
Исты со своими двухколесными велосипедами?