«Возврат к новой педагогической педагогике» Далянь образовательный центр Plandaltonski.pl
«Педагогика плана Далтона» Роэла Ренера и Ханса Венке уже в продаже. Это первая за почти 80 лет такая обширная публикация по концепции, созданная в начале 20-го века Хелен Пархерст. Мы слышим очень хорошие мнения от людей, которые уже имели возможность увидеть содержание книги. Из них обзор проф. Богуслав Шливерски.
Поскольку это не просто обзор, а скорее всестороннее исследование, проливающее новый свет на многие аспекты, как исторические, так и существенные, связанные с педагогикой плана Дальтона, мы чувствовали, что он должен стать неотъемлемой частью книги, давая читателю полное представление об этой концепции. «Прием плана Далтона Хелен Пархерст в Польше» - потому что это название Введения - позволяет более широко взглянуть на голландский опыт, связанный с реализацией методологии плана Далтона. «Прием ...» готовит читателя к дальнейшему чтению, давая ему сжатое знание места плана Дальтона в истории и на фоне тенденций развития образования.
Сама книга может стать своего рода руководством для учителей, которые хотят изменить свой подход к образованию детей. «Педагогика ...» также может быть одним из решений, которые позволяют индивидуализировать обучение - необходимость, которая так сильно подчеркивалась в последнее время.
В концепции плана Далтона групповая работа организована таким образом, что у каждого ребенка, который лучше справляется с программой (задания и задания здесь), есть возможность продолжать работать независимо, улучшать знания и добиваться успеха в получении опыта. Первый абзац исследования проф. Wliwerski дает однозначный ответ на вопрос, какую книгу мы берем в руки:
Публикация методической книги для учителей, посвященной образованию в области гуманизма, ориентированию образования на потребности, потенциал развития и интересы ребенка, является общеизвестным «хитом». В Европе в последние полвека происходило последовательное возвращение к педагогике Нового Образования, главным образом потому, что больше нельзя мириться с традиционной школьной моделью с ее иерархической, авторитарной властью и директивным контролем над процессом образования и воспитания. Постмодернистский мир с динамичным проникновением новых коммуникационных технологий в нашу жизнь и, следовательно, с открытостью для бесчисленных источников знаний, допускает саму реформу, но все же защищает себя, потому что это удобная для политиков среда манипулирования, идеологической обработки или навязывания схем в знакомство с миром. Недаром современные педагоги достигают педагогики начала двадцатого века, потому что тогда гениальные создатели гуманистической педагогики могли генерировать идеи и практические решения, которые разрушали существующие структуры и поощряли открывать школьное образование для жизни, его функциональность по отношению к нему и не только политическая или рыночная, социально-экономическая полезность.
профессор Богуслав Шливерски: Прием плана Далтона для Хелен Пархуртс в Польше, «Педагогика плана Далтона» SOR-MAN 2011)
В подзаголовке авторы подчеркивают характер своего исследования, называя их также «практическим вдохновением» . Каждая глава книги показывает не только цели, поставленные учителем, используя методологию плана Дальтона, но и полное описание конкретных действий, инструментов, которые вместе со многими иллюстрациями, фотографиями и таблицами дают читателям своего рода vademecum.
Купить сейчас