Тест Kii Sportage IV 1.7 CRDI 115 л.с. - попал в точку
- Kia Sportage - корейский ... Порше Кайен!
- Во время сокращения промежуточного периода, то есть распродажи в Kia
- Система рулевого управления затягивается с увеличением скорости
- Качество Kii Sportage хорошее, но без преувеличения
- Ценовое предложение - Kia Sportage на рынке
Он имеет корейский логотип на капоте, он был разработан в немецком центре разработки и производится в Словакии. Это последнее поколение Kii Sportage. Автомобиль встретил исключительно теплое признание европейского рынка, а это значит, что он стал действительно опасным конкурентом на рынке кроссоверов. Как работала белая модель с 1,7-литровым дизельным двигателем в нашем тесте? Мы можем только показать, что это действительно многообещающе.
Четвертое поколение Kii Sportage дебютировало на автосалоне во Франкфурте в 2015 году. Возможно, стиль кроссовера немного спорен, но этим нужно восхищаться. В 24 года он процветал как бабочка! Первое издание Sportage было настолько плохим, что о нем лучше не упоминать. Вторая версия должна была добавить немного современности к предложению бренда, но это было все еще назад. Киа из номер три Впервые ему была предоставлена возможность наладить равную борьбу с европейскими конкурентами, в то время как Sportage IV показал полную форму корейского производителя.
Автор линии Kii - Питер Шрейер. Во время презентации нового кроссовера Германия пыталась убедить весь автомобильный мир в том, что дизайн автомобиля был вдохновлен современными боевыми истребителями. Официальная сказка звучит очень аккуратно. С реальностью, однако, это, вероятно, не имеет много общего. В реальном мире, глядя на Sportage, вы можете увидеть другую ассоциацию для него. Если вы встанете по диагонали в маске и закроете один глаз, вы увидите, насколько Kia похожа на ... Porsche Cayenne. Возможно, это звучит немного как шутка, но посмотрите только на набросанные вверх лампы, неестественно большой гриль и даже выпуклость на маске.
Kia Sportage - корейский ... Порше Кайен!
Как правило, сходство с немецким внедорожником должно быть благородством Kii. К сожалению, в данном случае речь идет о сходстве модели Cayenne. И это определенно меняет форму вещей. Порше может быть дорогим и роскошным, но это не грешит больше всего! Что вы можете сказать о Sportage? Фронт явно доминирует! Боковые воздухозаборники и бамперные выпуклости заставляют кроссовер Kia приобретать большие щеки. Кроме того, привлекательные фары и точки характерных современных моделей из Кореи - так называемые. нос тигра.
Рис. Куба Бжезинский - Autofakty.pl
Боковая линия определенно более сдержанная. Конечно, дизайнеры включили в него немного ребристости, но они довольно сдержанны и призваны подчеркнуть динамичность стилизации. Задняя часть автомобиля простая, но современная, круглая, но в то же время довольно спортивная. Бронирование? Бампер создает впечатление, что он слишком высокий, а из-за толстых стоек и небольшого заднего стекла водитель имеет очень ограниченную видимость. Преимущества? Спойлер в верхней части задней двери выглядит великолепно, а лампы в форме слезы производят хорошее впечатление.
Под капотом тестовой копии Кии Спортаж Работает 1,7-литровый, заправленный дизель с обозначением CRDi. 115-сильный агрегат был спарен с передним приводом и предлагает 280 Нм крутящего момента. Согласно спецификациям производителя, кроссовер разгоняется до первой сотни за 11,5 секунды. Результат не впечатляет. К счастью, за рулем Kia выглядит намного сильнее. Со второго пробега он ускоряется очень динамично, на трёх и четверых достаточно гибок, а на дороге позволяет обгонять и не испытывает удушья даже на скорости шоссе. Конечно, двигатель чувствителен к турбозуге. К счастью, этому можно противостоять более раннее сокращение.
Во время сокращения промежуточного периода, то есть распродажи в Kia
Вы можете прикрепить только один аспект к работе системы привода. Это о том, как работает передача. Домкрат великолепен в руке, его ход короткий, а следующие передачи застряли довольно точно. В конце концов, передача работает несколько глухо. Это также мешает смещению его оси влево. Таким образом, водитель, понижающий передачу с пятого до четвертого, интуитивно будет стремиться каждый раз точно между четверками и двумя. К счастью, это всего лишь незначительное неудобство, к которому можно довольно быстро привыкнуть.
Сама Kia весит более 1400 кг - и это не так много. Поэтому двигатель не имеет легкой задачи во время вождения. И это должно отражаться на результатах сгорания. Согласно спецификациям производителя, кроссовер должен уметь преодолевать сто километров в смешанном цикле с 4,7 литрами дизельного топлива. Каков был результат нашего теста? Средний спрос на топливо колебался около 6 литров. Аппетит современного дизеля, хотя и явно выше, чем декларации производителя, все же кажется приличным.
Либо Sportage имеет хорошую звукоизоляцию, либо у корейского дизельного двигателя действительно высокая культура работы. Даже во время динамического ускорения в ушах водителя появляется только приятное рычание. Там нет места для дизельного грохота, что делает Kii empyrell, оснащенный системой впрыска Common Rail, полноценной единицей 21-го века и в принципе никоим образом не подчиняется структурам, известным из масок европейских конкурентов.
Высокий семейный автомобиль может быть связан прежде всего с комфортной подвеской. Однако инженеры Sportage не сделали ставку на мягкость и некоторое преимущество. Это, конечно, не должно удивлять. Подвеска является стандартом в современных внедорожниках и кроссоверах. Kia настроена таким образом, что она жестко подавляет неравенства. Стоит, однако, отметить, что в то же время пружинные элементы не создают чрезмерного шума, а также устраняют чрезмерное наклонение кузова при движении в повороте.
Система рулевого управления затягивается с увеличением скорости
Подвеска довольно хорошо подходит для рулевого управления. Он работает с мягким сопротивлением уже в городе. В результате он чувствителен и повышает точность маневров. Поддержка уменьшается даже на более высоких скоростях. Таким образом, Kia уверенно бежит по маршруту Kia и любит даже острые луки. Сильным преимуществом шасси Kii является кручение. Поворот назад даже на узкой парковке не должен стать большой проблемой для корейского кроссовера.
Рис. Куба Бжезинский - Autofakty.pl
Центральная консоль Kii Sportage радует глаз и очень правильная. Может быть, ему не хватает элегантности или элегантности, но необходимы ли обе ценности в автомобиле, который должен быть практичным средством передвижения каждый день? Гармонично расположенные каблуки придают кабине Sportage характер, но тщетно ищут здесь ярко выраженную современность. Конечно, корейцы надевают 7-дюймовый сенсорный экран, но он слегка перегружен и не играет главной роли на приборной панели. Двухзонный климат-контроль управляется до 12 кнопок. Большие клавиши занимают большую площадь, и хотя они заполняют центральную консоль, дизайнеры могут придумать более интуитивную и более эргономичную систему.
Интересным решением является использование кнопок, которые отправляют драйвер в соответствующее меню на сенсорном экране. Это определенно ускоряет управление бортовой системой и делает зрение водителя короче с дороги. Управление с многофункционального руля довольно интуитивно понятно, и, кроме того, еще одна деталь привлекает внимание. С левой стороны рулевой колонки есть кнопки, которые управляют, например, включением и выключением ассистента движения. Они огромные, прямоугольные и напоминают старую Тойоту.
Качество Kii Sportage хорошее, но без преувеличения
На приборной панели Kii Sportage нет недостатка в твердых пластмассах. Однако качество посадки остается на действительно высоком уровне. Даже при движении по некачественным поверхностям ни один из компонентов консоли не трескается. Определенные оговорки могут быть сделаны для работы аудиосистемы. В автомобиле стоимостью 100 000 злотых можно ожидать немного лучшего качества звука. А как насчет обивки? Он уже накрыл тестовый образец менее чем 18 тысячами километров, а на сиденье - внимание! - пассажир пострадал от точечного повреждения. На данный момент это больше похоже на растирание материала, в конце концов, оно будет продолжаться со временем, а через три или четыре года использования будет выглядеть - мягко говоря - не очень эстетично.
Kia Sportage это определенно просторная машина. Даже если водитель крупный мужчина, после него в достаточно большом пространстве для ног появится еще один крупный мужчина. В то же время водитель полностью не ощущает размеры автомобиля. Во время вождения создается ощущение, что он ехал на хэтчбеке сегмента C. Сиденье на спине можно считать слишком плохо очерченным. Однако это довольно преднамеренная процедура, которая была продиктована тем, что пассажир, сидящий посередине, мог путешествовать с комфортом. Тем не менее, вы не можете иметь большие сомнения относительно формы передних сидений. Они тяжелые, но действительно удобные. Поэтому проблема путешествий на большие расстояния не должна возникать даже у человека с чрезвычайно чувствительным позвоночником.
Кабина Sportage не разгружена с большим количеством мест для хранения. Это еще не принципиальный недостаток. Дизайнеры вспомнили о просторных карманах в дверях, контейнере в подлокотнике или выдвижном футляре для очков с лампой в салоне. Кроме того, грамотно решенный центральный тоннель заслуживает внимания. Это заканчивается вентиляционными отверстиями на высоте спинок передних сидений. Таким образом, пол во втором ряду сидений полностью ровный. Багажник в версии, оснащенной ремонтным комплектом, имеет вместимость 503 литра. На моделях с колесом доступа размер багажника уменьшается до 491 л. До 1480 литров может быть загружено до Kii. Разумно рассчитанное пространство загрузки, несомненно, является плюсом. На минусе должен быть зафиксирован порог загрузки высокого уровня.
Рис. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl
Ценовое предложение - Kia Sportage на рынке
Тест Kia Sportage сравнивался не только с 1,7-литровым дизельным двигателем, но и с комплектом оборудования L. А это означает многофункциональное кожаное рулевое колесо, тканевая обивка в сочетании с экологически чистой кожей, двухзонный кондиционер, круиз-контроль, датчики заднего хода в сочетании с камерой заднего вида, доступ без ключа к кабина и запуск двигателя, спутниковая навигация с 7-дюймовым сенсорным экраном и Bluetooth, ассистент полосы движения и дальнего света, система распознавания дорожных знаков и 17-дюймовые легкосплавные диски. Кроме того, машина получила функциональный пакет. Таким образом, он был модернизирован с помощью ксеноновых ламп и обогреваемого руля, заднего и передних сидений.
Kia Sportage, настроенный таким образом, будет оценен в 110 390 злотых. И это количество, которое звучит очень хорошо по сравнению с конкурентами. Hyundai Tucson - один из смертельных врагов головастика. Это действительно тот же автомобиль, оснащенный тем же двигателем, который отличается по стилизации и ... цене. Конкурент с аналогичным оборудованием из Кореи должен заплатить 119 990 злотых. И это почти на 10 тысяч злотых больше! Это еще менее выгодно Фольксваген Тигуан и Форд Куга , Tiguan Comfortline, оснащенный 115-сильным дизельным 2.0 TDI и оснащенный некоторыми отсутствующими опциями, будет стоить 121 880 злотых, в то время как Kuga Titanium с двигателем 1.5 TDCI со 120 лошадиными силами и дополнительным оборудованием - но все еще не соответствующим Kii - будет стоить по цене 124 470 зл.
Я начну с небольшого оптимизма. Kia Sportage, безусловно, не самая лучшая машина в мире. Однако у него есть то, чего, к сожалению, не хватает многим конкурентам. Корейцы ставят на умеренность и идеальный баланс между современностью и классикой. В Kia есть все, что можно ожидать от автомобиля 21-го века. В то же время она не тщеславна и не пытается на каждом шагу доказывать водителю, что знает лучше. Это легко сделать, это хорошо на дороге, головокружение, и вам это может понравиться. Нравится больше, чем многие конкуренты. А отсутствие красоты? Это доказательство того, что в жизни, к сожалению, не может быть всего.
За совместное использование автомобилей мы благодарим компании по прокату автомобилей Rentcar.pl из Кракова.
Размеры и вес:
длина / высота / ширина / колесная база: 4480/1645/1855/2670 мм
объем багажного отделения: 491/503 литра (ремонтный комплект / колесо доступа)
Объем топливного бака: 62 литра
масса автомобиля, готового к поездке: 1425 кг
Производительность - по данным производителя:
двигатель: 1.7 CRDi
мощность: 115 л.с.
крутящий момент: 280 Нм
маршрут сгорания / город / средний: 4,2 / 5,7 / 4,7 л / 100 км
разгон до 100 км / ч: 11,5 сек.
максимальная скорость: 176 км / ч
Выброс CO2: 124 г / км
Как работала белая модель с 1,7-литровым дизельным двигателем в нашем тесте?Что вы можете сказать о Sportage?
Бронирование?
Преимущества?
Каков был результат нашего теста?
Может быть, ему не хватает элегантности или элегантности, но необходимы ли обе ценности в автомобиле, который должен быть практичным средством передвижения каждый день?
А как насчет обивки?
А отсутствие красоты?