Женщины в соцсетях - кто они и что их интересует?

Недавно появился интересный доклад, подготовленный Com Creation, HG Intelligence и Sotrender, относительно активности женщин в социальных сетях Недавно появился интересный доклад, подготовленный Com Creation, HG Intelligence и Sotrender, относительно активности женщин в социальных сетях. Доклад называется «Женщины в социальных сетях» и отвечает на большинство вопросов, связанных с использованием социальных сетей женщинами. Эти данные могут представлять интерес как для пользователей порталов, так и для маркетологов, для которых активность пользователей Интернета является ценной информацией. Что интересует красивый секс? Какие тематические категории наиболее популярны среди них? Давайте посмотрим.

Растущая популярность сайтов социальных сетей уже никого не удивляет. Недавно мы даже обсуждали эту тему в нашей статье. Тем не менее, интересно проанализировать группы, которые особенно активны на них. На этот раз женщины стали объектом исследований, и предварительные результаты побуждают поближе познакомиться с полученными данными.

Прежде всего, оказывается, что социальные сети становятся все более и более популярными среди пожилой группы пользователей Интернета. Именно женщины в возрасте 45-54 лет все чаще используют Facebook (увеличение на 32% по сравнению с предыдущими данными), аналогично в группе 55 лет (число таких пользователей увеличилось на 27%). Женщины старше 55 лет также стремятся использовать LinkedIn, что подтверждается исследованиями - увеличение числа таких интернет-пользователей на 63%. Twitter также не показывает худших результатов и расширяет его охват - 27% среди женщин в возрасте 45-54 лет, в то время как для группы старше 55 лет - 3%. И как это выглядит в случае с YouTube? Связанный в основном с молодым поколением, в последнее время он становится все более популярным среди зрелых людей, особенно среди анализируемой группы женщин. В настоящее время он увеличивается на 12% среди женщин в возрасте 45-54 лет и на 10% в группе старше 55 лет.

Что интересует женщин на YT? « Женское любимое место на YouTube уже несколько лет - каналы красоты, кулинарии, моды и стиля жизни. Пользователи Интернета также хотят посмотреть развлекательное видео (Abstrachuje, Asparagus) и ток-шоу с участием знаменитостей и знаменитостей (20м2 Лукаш). Лучшие мужчины доминируют среди лучших создателей, однако, такие каналы, как Red Lipstick Monster, Speaking Otherwise и Love and Great Shoes также завоевали свои позиции. Также на YouTube выбирают популярные модные блоггеры - примером является Джессика Мерседес, которая недавно представила на своем канале руководство по макияжу », - комментирует Барбара Солтиньска, президент правления LiFeTube.

Анализ демографических данных профилей в Facebook показал, что интересы женщин и мужчин в основном соответствуют общепринятым стереотипам. Секс в первую очередь интересует такие категории, как: дом и сад, материнство, косметика и одежда. Несколько удивительным может быть интерес к категории «Материнство» для женщин старше 65 лет - исследователи подозревают, что это может быть связано с желанием заботиться о своих внуках и обеспечивать им благоприятные условия для развития. В случае мужчин, есть видимые интересы в таких областях, как: спорт, автомобили, информационные технологии и электроника, а также Polityka. Однако существуют также общие категории, в которых ни один из полов не является доминирующим. К ним относятся: путешествия, музыка, пресса, рестораны, напитки, здоровье, неправительственные организации и социальные кампании.

Женщины чаще, чем мужчины, общаются с брендами через социальные сети . Они любят, делятся и комментируют интересные записи чаще. Дамы определенно более активны, и умелое ведение профиля в социальных сетях может привести к более активному участию в этой группе. Самой привлекательной категорией оказалось здоровье - 93,9% взаимодействий - это женщины. Следующие категории косметики (91,6%) и материнства (89,8%).

Следующие категории косметики (91,6%) и материнства (89,8%)

Отчет доступен на сайте: http://www.sotrender.pl/kobiety_social_media


Михал Клищак

возвращение

Поделиться:

Что интересует красивый секс?
Какие тематические категории наиболее популярны среди них?
И как это выглядит в случае с YouTube?
Что интересует женщин на YT?