История Google Maps

И это вряд ли замедлится, потому что Google, будучи Google, чувствует себя некомфортно из-за всего, что выглядит как стоящее на месте. Недавно он заметил, что вышеупомянутые веселые и повсеместно распространенные электромобили не использовались, если у них не было дороги, чтобы спуститься вниз. Так это выглядело на других опции , Во-первых, трехколесный велосипед Google начал радостно смотреть улицы городских парков и университетских городков по всей территории Соединенных Штатов. Тогда кто-то решил, что им тоже нужны карты для помещений, поэтому они построили тележку и начали проталкивать ее через музеи и тому подобное: «В Великобритании у нас есть все основные аэропорты, множество железнодорожных станций, торговых центров, рынков». говорит Зиберг. «Вы можете себе представить, что, если вы находитесь в аэропорту и хотите найти правильные ворота, или в торговом центре, и вы просто хотите найти туалет, это пригодится». Он на мгновение выглядит бегающим. «Я открою тебе секрет. На самом деле у нас есть внутренние карты здания Google в Нью-Йорке ». Больше не будет никакого Гуглера между совещаниями.

Гуглеры Дан Фрединбург и Ян Роуш на вершине Эльбруса (Флориан Нагл) Гуглеры Дан Фрединбург и Ян Роуш на вершине Эльбруса (Флориан Нагл)

Но троллейбусы и велосипеды не могут ходить везде, поэтому марш должен был продолжаться. Снегоход, оборудованный камерой, был отправлен вниз по склонам Вистлера, составив карту для любых лыжников с GPS, которые хотели заранее спланировать свои маршруты. И, наконец, кто-то понял, что до тех пор, пока камеры Street View не смогут отправиться туда, куда могут пойти люди, этого будет недостаточно. Поэтому они построили рюкзак и стали заставлять людей гулять с ними. Trekker, привязанный к спине какого-то оператора, забрался вниз Великий Каньон , путешествовал через канадскую Арктику и Антарктиду и уменьшал Амазонку на моторной лодке.

В то же время подводные камеры начали наносить на карту шесть мест, в том числе Большой Барьерный риф и Галапагосские острова, и самолеты Google начали летать над головой, снимая фотографии, которые превращаются в 3D-изображения 40 городов в США и Риме, согласно данным. до Зиберга, и скоро еще много. А в тех частях мира, где полеты на самолетах или походы с рюкзаком неодобрительны, Google призвал армию из 40 000 человек по всему миру предоставить фотографии и заполнить детали. Зиберг называет их «гражданскими картографами», и именно эти пехотинцы создали карты Северной Кореи. (В случае с Северной Кореей это осложнялось тем, что картографы не могли попасть в саму страну: вместо этого карты были составлены из воспоминаний людей, которые либо посещали страну, либо жили там, и -проверено на спутниковые снимки.)

Говоря об этом с Google, трудно не заметить волнение. «Евангелизация» Зиберга и его коллег заразительна. Но многие люди беспокоятся о том, куда он нас ведет - не просто о просмотре улиц, а о полном вторжении технологий в путешествия. Наиболее широко выраженной озабоченностью была конфиденциальность: Ник Пиклс, директор группы давления Big Brother Watch, предупредил, что «вы не сможете загорать в своем саду», не беспокоясь о том, что самолет Google следит за вами в вашем бикини. (Зиберг пренебрежительно относится: «Решение не касается человека на месте. Его просто невозможно опознать».) И интернет-гигант был вынужден извиниться после того, как выяснилось, что его автомобили Street View загрузили электронные письма, текстовые сообщения, фотографии и документы из сетей Wi-Fi домовладельцев при фотографировании их дорог.

Это серьезные проблемы, но некоторые люди так же обеспокоены риском, который Google Maps представляет для путешествия. Часть радости - тайна, которая окружает поездку; не зная, что вы увидите или куда вас поднимет настроение. Карты могут убрать эту спонтанность. «Люди тратят огромное количество времени, энергии и ресурсов на планирование своей поездки, исследуя, куда они идут», - говорит Аарон Куигли, профессор взаимодействия человека с компьютером в университете Сент-Эндрюс. «Риск заключается в том, что вы в конечном итоге перепланируете, когда так много путешествий связано с счастливой случайностью, когда вы находите этот малоизвестный путь».

Оператор собирает изображения, используя Trekker Street View (GOOGLE) Оператор собирает изображения, используя Trekker Street View (GOOGLE)

Существует также риск того, что сделать так, чтобы его было легко увидеть в любой точке мира до того, как вы туда доберетесь, может лишить вас волшебства увидеть его впервые. Более того, поскольку Карты Google связаны с сайтами для проверки, такими как Yelp или собственный Zagat от Google, существует вероятность того, что все отправятся в одни и те же проверенные места назначения. «Существует риск того, что мы все втянуты в это болото одинаковости, очень банальное, побеленное сходство», - говорит профессор Куигли.

Конечно, не все так плохо. Как говорит Зиберг, другая сторона этой медали в том, что новые места становятся видимыми для нас так, как раньше: «Все, что вокруг вас, что рядом с вами, открывается». Это дает туристам возможность избежать чудовищных завышенных цен. Туристические ловушки вокруг главной площади, показывая хорошо проверенные, недорогие в нескольких улицах, а затем позволяя вам найти их с помощью Карт.

«Вы можете попробовать, прежде чем купить», - говорит он. «Мы с женой использовали Street View в прошлом году перед выходным днем ​​в Лондоне, чтобы посмотреть на отели и посмотреть, есть ли у них приличный доступ для колясок, потому что мы приводим нашу дочь». Он отмечает, что вы также можете осмотреть окрестности на предмет удобств или проверьте, что это выглядит безопасно.

Профессор Куигли согласен с тем, что «макдональдизация» мира не является неизбежной. «Я уверен, что у всех нас будут праздники в Макдональдсе, наш опыт easyJet, но люди понимают, что это слабая имитация того, что они могут делать», - говорит он. «Мы поехали в какое-то горное место в Марокко, с видом на большую размытую долину, и у них был этот праздник на склоне холма, и они зажгли его свечами и костром. Это был незаменимый момент. Никто другой не мог сделать это. И сотни мест делают что-то эквивалентное: не дают вам лучший завтрак или больше еды, но получают опыт. И технологии позволяют людям стать сторонниками этого опыта ».

И, конечно же, Google Maps позволяет нам видеть то, чего мы никогда не видели. «Я не мусульманин, поэтому мне никогда не позволят поехать в Мекку, чтобы увидеть Каабу», - говорит профессор Куигли. «Но я видел это на Google Earth и могу приблизиться к большому черному камню, и это невероятно впечатляет. А потом я могу уменьшить масштаб, на милю или около того в воздухе, и вы видите город, как восемь Лас-Вегасов, склеенных вместе, и это просто потрясающе. Аналогичным образом, у побережья Шотландии есть острова, куда туристов не пускают, потому что они наносят слишком большой ущерб окружающей среде.

«Есть много мест, куда мы никогда не сможем пойти, и такого рода вещи открывают окно». Но «окно» повреждает, когда вы просматриваете его без необходимости. «Когда вы турист, вы должны быть там, чтобы увидеть, что перед вами - не глядя на ваш iPhone, говоря:« Вот удивительная фотография того, на что я должен смотреть », - говорит он. Он думает, что технология «вверх-вверх», а не «вниз-вниз», может сильно изменить ситуацию, «освободив наше внимание от наших устройств, воссоединив нас с физической реальностью, с представлением о реальности, которую мы на самом деле видим». Это может быть на горизонте, с проектом Google Glass - пара очков, которые могут наложить цифровую информацию на ваше зрение - хотя, будет ли она завоевывать популярность, еще неизвестно.

Каковы бы ни были риски и выгоды, вернемся ко времени до Google Maps. Мы слишком на это полагаемся. В прошлом году, когда iPhone от Apple прекратил использовать Google Maps, люди ненадолго были вынуждены использовать ненадежный эквивалент собственного бренда Apple. В течение нескольких дней шесть автомобилистов в Австралии должны были быть спасены из середины отдаленного леса, после того как были направлены в 40 милях от цели. Один из них был на мели 24 часа без еды и воды. Это крайний пример, но большие части нашего вида забыли, как добраться от А до Б, если только их телефон не укажет путь. Даже в эти дни в Северной Корее.