Между Австрией и Болгарией - история эмигранта в I в.
HRONOPIS
Интеграция моими глазами
О Меланже Булгарене рассказала Мариана Лазарова
Литературное редактирование Йордан Гергов
В то время у меня была сумасшедшая голова. В школе, когда нам разрешали часами рычать, они знали, что я был инициатором. Раньше они называли меня Баджратар, потому что не было женщин, которые бы носили флаг, а Байракер не особо добродушен. Если бы я жил в то время, я бы, наверное, его носил. Я спорил с учителями, я обижался, преследовал меня вне класса - не выходил со мной.
Когда я начинал свою работу, я почти каждый день был у начальника. Он был очень доволен моей работой, но продолжал говорить мне: «У тебя много уст, ты не исправишь мир». Я не голосовал, я говорил, как ПА будет разделена на маленькие партии, я все еще был на стороне праведности и свободы слова. Вот почему они даже угрожали мне Белене. У меня не было явных приверженцев - со мной согласны, а начальство неясно. Я хотел покинуть страну, но они интернировали семьи сбежавших, и никто не знал, где они пропали без вести. Я не хотел, чтобы кто-то страдал за меня. Я не приехал из страны, но я знал, что на Западе люди живут лучше. Я хотел увидеть себя - мне было любопытно, как выглядит этот «рай». На митинге UDF в 1990 году мой знакомый увидел меня и сказал, что это не мое место, чтобы взять мою шляпу и ... где мои глаза видели.
Ну наконец-то! Момент настал После экскурсии я оказался в Вене. Автобус припаркован рядом с Пратером, напротив колеса обозрения. Вау, я мечтаю? Я пришел на небеса? »- спросил я себя. Я не верил своим глазам! Я не знал мир Я нахожу. Глядя на аттракционы, я радостно представлял своего ребенка только для них. Я решил остаться. Я хотел, чтобы он испытал все эти удовольствия, вырос здесь, чтобы действительно жить в стране с большими возможностями.
... Мы все направились в лагерь эмигрантов "Трайскирхен". Из лучших - худшее место! Но другого способа остаться законным не было. Заборы, полиция, жестокое обращение. На самом деле, мы это только поняли, никто из нас не говорил по-немецки. Из-за необычной ситуации мы все выглядели странно. Итак, мы смотрим на фотографии, которые сделали нас. Я не видел лагеря даже на фильме, и мне пришлось его испытать. Чтобы хотя бы смягчить ситуацию, я сказал остальным в лагере: «Вы в« Трайскирхене »- побалуйте себя» - «трэй» на болгарском диалекте означает «терпеть, молчать». Некоторые, однако, потерпели неудачу и вернулись.
После интервью с нами, отпечатки пальцев и фотографии, мы раздавали нашим пансионатам. Мне повезло с Баденом - так они и сказали - когда я был акушеркой, я сразу же нашел работу, хотя я не говорил на этом языке. Им нужен медицинский персонал. Так что переводчик меня подбадривал. Да нет! Я получил разрешение от Министерства на работу акушеркой. Я начал ходить по этой прекрасной Вене и ее окрестностям, но безрезультатно. Я обернулся в замкнутом круге. Из тех мест, которые я нашел, я хотел защитить свой диплом экзаменами, так называемой сертификацией, и для этого мне нужно было назначить работу. Мне так и не удалось выбраться из этой карусели. Филиппинцы работали без удостоверения диплома. Их правительство подписало договор с Австрией, но мы были далеко от Европы. Я решил, что не буду драться, и сдался. С «Ih Zhuhe Arbeit» («Я ищу работу») я нигде не хотел появляться. Ну, ответ - они мне что-то скажут, откуда я их знаю? Мне было интересно. Я отказался быть на самом низком уровне ... Это болгарская гордость!
Я должен выучить язык, а потом искать работу, поэтому я решил. Один месяц я учился. Это язык! Вы говорите: «У меня есть что-то», и в конце фразы вы уже отрицали это: «У меня есть… у меня нет», или вы ждете конца, чтобы знать, что делать. Я был очень упрям, и у меня все было хорошо для начала. Когда я что-то делаю, я всегда хочу быть идеальным или, по крайней мере, быть счастливым с собой. Работа в Австрии была разделена на белый - с бумагами и на черный - без таких подробностей. Я не мог найти эту "белую работу". Ну тогда я буду работать в черном, сказал я себе. На самом деле, тогда это было неважно для меня, важно было работать. Я все еще был ради моего ребенка, а не для себя. Вооружившись этой мыслью, а также списком всех отелей города, я отправился на охоту.
Два месяца спустя я ударил кролика. Я был очень счастлив. Я попал к правильному (регулярно платящему) боссу, который меня не выгнал. Из-за боязни сделать это, я работал как сумасшедший. Я просто не понял, почему он не дал мне перерыв на обед. Я молчал, просто работал, я не спрашивал. Я молчу ?! О, Боже мой, он не видел бы, чтобы я знал из Болгарии, что он будет смеяться, спросить меня, что случилось со мной ... Мы боролись с моим боссом, и я не хотел это менять. Когда я слушал несколько раз, она видела меня как ангела. За исключением того, что этот «ангел» не хотел идти в Arbeitsamtbureau для регистрации, чтобы сделать мне документы. У нас было много дискуссий, но я не смог выиграть самостоятельно. (Итак, десять лет мрачности с ней, но хотя бы в одном месте вы привыкнете к требованиям своего начальника, его прихотям и т. Д.) Стресс - странная страна, язык, работа, не сплю, я не был ест, моего ребенка не было со мной. Я потерял десять тонн килограмма за девять месяцев. Я встал от взрывной бомбы в Болгарии ... Я был в депрессии. Больно, грустно, стыдно за себя.
Я не смею сказать, что у меня на душе,
а в болгарии у меня был рот!
Это было самое тяжелое за эти годы. Я был на распутье, чтобы остаться или вернуться в Болгарию.
Вы сами решаете!
Вы никого не обвиняете!
Вы не даете совет!
Вы не принимаете Acle.
Безумная жизнь!
Не здесь, не там.
Где ?! И я не знаю!
Я хотел убежать,
и теперь я стесняюсь ...
Какое чувство преобладать?
Готовность побороть?
Истина должна быть искоренена!
В такой важный момент ...
и так разделились!
На шкале вы положили,
ты должен быстро решить,
нечего забывать
Как он здесь, как он ...
Твоя судьба на графике!
И не моя одна.
Что у меня нет ностальгии -
Это НЕ правда!
Мой ребенок пробыл в Болгарии два года. Я должен был выяснить, как отнести это к себе. У меня не было статуса просить об этом Красный Крест. Они принесли это к границе, мы видели это. Я кричал, я боялся, полиция не позволила мне взять его. Это не было правдой, что я не имею права на моего ребенка, потому что там было соглашение о воссоединении семьи. Полиция не выполнила это. Их целью было меньше людей, чтобы войти в их страну. Мое сердце разбилось! Я мог вернуться, но целью было остаться. После девяти месяцев против корзины денег шеф-повар привел его в детстве. Имя ребенка было записано в ее паспорте, но без каких-либо дополнительных данных и как будто это было ее. Только то, что я знал, - таким образом я получу своего ребенка. Для нее ничего. Я никогда не видел ее, это было регулирование. Какие мысли не проходили через мою голову. Трепера, но все прошло хорошо. Это было мое безумное безумие - я никогда не видел своего сына!
Теперь для меня - с 1992 года я имел право путешествовать в Болгарию. И с тех пор, когда я тащил некоторый багаж ... это не было никакой помощи, это не было чудом. А они все еще хотят и всегда недовольны (родственники в Болгарии - Б.Г.) . С десятью сумками в автобусе (тогда не было никаких ограничений). 3-4 раза в год я путешествовал. На четвертом курсе я получил разрешение работать легально - с бумагами. Они позвонили мне по почте. Ну хорошо! Danke! И прямо сейчас, когда мой ребенок станет первоклассником. Вы не имеете права оставлять своего ребенка одного дома. Вы должны взять это и взять из школы. Если вы не соблюдаете закон, вы принимаете организацию для несовершеннолетних (Службу защиты детей) . Тогда иди вернуть его. Государство всегда правильно! Ну конечно. Я так страдал за него, что теперь не буду следовать закону ... Мы делали диктовки, мы учили вместе - отличный. Но повседневные проблемы. Они завидовали ему, избивали его, ломали школьные принадлежности. Чтобы покрыть все, его кончик пальца был сломан. Ему было восемь лет. Как это ... то кого-то я не знаю. Я пошел с директором, который не принимал никаких мер. Я изменил школу. Борьба была нелегкой. До 11 класса в полноценной общеобразовательной школе «зачем иностранцу быть хорошим учеником».
На пятом курсе я имел право подавать документы на гражданство. Иметь право на работу и окончательно отменить визы. Вы мучаете себя, пока не соберете все бумаги. Хвосты, инопланетяне, но это быстро. Я подхожу и слышу, почему леди за ее столом делает быструю работу. И она говорит: «Ты не получишь гражданство», и услышав эти слова, иностранцы с документами едут быстро. Мой заказ идет - то же самое для меня. На этот раз я решил не молчать - я сказал: «Извините, вы даете гражданство? Вы всего лишь клерк - примите мои документы и отправьте их в нужное место, иначе я заберу их сам! " Таким образом, другие преуспели после меня. Ну, ты вернул мне это, потому что я ждал три года, чтобы решить. После многих ссор и бега - мне это удалось, мы стали гражданами Австрии! Но больших перемен не произошло! Фактически, оказалось, что не нужно было делать визу каждый год - это все еще делало ваш карман на 2 фунта еще хуже. Отношение всех к вам было одинаковым, даже если у вас была виза - не обращая внимания , И вы принимаете вещи такими, какие они есть. Но то, что я сделал, я сделал для своего ребенка - это будет полезно для него в будущем: не будет никаких препятствий для обучения, работы, жизни на австрийской земле. Ну, да, это так - всегда первое поколение эмигрантов жертвует собой ради следующего.
Наконец-то мне удалось немного поработать в белом. То же самое было, только с бумагами. Это до того, как закон вышел, и я не мог воспользоваться, это было только для «номер три» - на короткое время. А на десятилетнюю пенсию я твердо отказался от регистрации. Фактически, «интеграция» означает воссоединение в одно целое. Я не объединился с австрийцами. Чтобы иметь гражданство страны, работу, пенсию, социальные и некоторые привилегии, соблюдать законы и так далее. для меня это не интеграция. Самое главное, чтобы чувствовать себя хорошо. Нет родственников, нет друзей, мы уехали. Мы полностью исключены!
Мы не приблизились к австрийцам,
с болгарами мы поехали!
И ты забываешь свою родину,
когда ты живешь за границей!
Австрия похожа на пару новых блестящих туфель на шнурках, но они напрягаются, неуклюжи и ждут, чтобы вытащить их. Ходить босиком. В Болгарии я хожу босиком. Для меня более точное слово «уместно», «смеяться». Вы должны войти в эту жизнь. Вы не можете остаться в стороне. Теперь я не стесняюсь возвращаться. Поздно для возвращения!
Болгарский дорогой,
все замечательно и замечательно,
но в тебе трудно жить!
Он пытал нас ... и ... разбросал
во всем мире!
И верни нас снова,
Вы должны дать много!
20 лет изо всех сил, чтобы проявить себя. Ничто не покинуло меня от того, чем я был раньше - драка, рот - то, как я пришел, что мне понравилось и что мне понравилось. Но я другой! Я вынужден остаться здесь. Но не молчите, как в начале. Я работаю в Красном Кресте на бесплатной основе. Это мое удовольствие Наконец-то в моей работе было что-то, что я пропустил в течение двадцати лет. Я хочу быть полезным для людей. Чувствовать, что кому-то нужна моя помощь. Это высшее чувство для меня, чтобы быть живым!
Если в твоей жизни
для людей, которых вы ничего не дали,
Вы умерли заранее!
Около тридцати лет я была акушеркой. Я дал много жизни, я очень помог людям. Моя мама работала в Красном Кресте. Нас четверо детей, и, несмотря на нашу большую семью, она смотрела на слепую и глухую женщину. Он всегда сожалел и помогал людям, он ни с кем не ссорился. Я терплю это отклонение, потому что, когда они сообщают, что кто-то кого-то убил, мы всегда спрашиваем, откуда все, каковы родители убийцы. И когда в человеке что-то хорошее, корни добра никогда не ищут.
Ты помнишь слепую и глухую бабушку Джину,
который давно запомнился?
Он знал имена,
потому что ее мать написала их на руку.
Он помогал всем, не прося возмездия.
Это было хорошо, бедно!
Эти качества моя мама увидела во мне и поэтому буквально подтолкнула меня в медицинский институт акушерки. Не спрашивая меня, она прислала мне бумаги, сшила белые фартуки и ... бросила меня перед собой взглядом. Я оправдала ее доверие и стала ее гордостью, осуществив свою мечту ...
Я обязан Австрии. Она приняла меня, я пользуюсь привилегиями австрийского гражданина. Несмотря на несчастья, я счастлив, я рад, что живу здесь. О государстве, управляемом рядом абзацев, другие страны могут только мечтать. В одном из запросов в европейском масштабе год назад и там, где пенсионеры были лучше всего размещены, Австрия была впервые размещена. Это правда! Я один из них, комментарии излишни.
Это можно не только принять, это нужно дать в этой жизни! Ну, это то, что я очень хорошо знаю, я говорю это невежественным. Моя жизнь напоминает «Сказки о лестнице» Христо Смирненски. Если вы забыли - чем выше лестница поднимается на мужчину, тем больше его шипы воспринимаются как розы. Для меня шипами были болгары, которые привели меня в нищий клуб, они оскорбили меня, они причинили мне боль ...
Я была в Болгарии
и я помог им всем.
И я думаю, наконец:
«Ура! Я пойду в рай! ».
Но моя помощь была озорной!
Где я был не прав, не могу понять!
Никого не волнует,
что я в чужом государстве!
Эй, люди, вы изменились!
Вы больше не друг другу.
Возможно, во мне есть изменения,
но моя страна хороша!
Но я поднялся по лестнице и сказал: «Как хорошо в Австрии, я люблю ее! Никто не хочет меня, они только дают мне ".
Несмотря на все неудачи
с наполовину выполненными заданиями
Я твердо заявляю,
что я здесь
Я не схожу за австрию
и я не сдаюсь
из моего венка
с надписью «Чужой»!
Они сказали мне: «Вы забыли, что это в Болгарии, вы не сможете здесь жить». Я думал - почему я не могу восстановить - как насчет других, так и для меня тоже. Однако после одного месяца в Болгарии я обнаружил, что другие имеют право.
Я полностью понимаю, почему австрийцы не хотят незнакомцев. Я знаю, как этот город (Вена) выглядел два года назад с точки зрения гигиены, безопасности. Я думаю, что все ясно - становится все хуже. Ну, если у вас есть гости, которые загрязняют и крадут, вы просто хотите показать им дверь, верно! Плохо то, что из-за юнитов мы все страдаем. Вам будет трудно доказать австрийцам, что вы не плохие и что не страшно позволить себе. Когда я разговариваю с местным жителем, это нормально, но есть несколько, они набираются смелости и начинают давать вам советы, чтобы выбраться отсюда. Обидеть всех эмигрантов под общим знаменателем.
Их негативное отношение,
оскорбил вашу душу, чтобы наказать.
В течение 20 лет никто с обеих сторон не спрашивал меня, как я себя чувствую ... как будто у меня нет души. Над чем смеяться ?! Это, возможно, исчезло ... Вы редко увидите улыбающегося эмигранта, а мы люди! У нас такие же потребности, как и у всех. Слишком много, многие обделены, борются за лучшую жизнь. Кому мы должны наши мучения? Болгарии! Мы бесконечно благодарны!
Есть ли друзья,
или они просто предатели?
И для поддержания душевного равновесия
в таком отношении это совсем не просто!
Чтобы защитить себя,
выжить!
Вы не можете не измениться,
а где-то ты не прав!
Я сожалею, что остался в Австрии из-за своей профессии, которую я действительно люблю, но которую я не имел права практиковать. Для ребенка - нет! Моему сыну не нужно будет готовить мой диплом, и, слава Богу, я никогда не испытаю свою «болгарскую боль». Моя цель достигнута - у него лучшая жизнь! Он стал специалистом по компьютерам, но, как и я, он хочет быть более полезным для людей, и поэтому он продолжал следовать молекулярной микробиологии. Это даст ему знания для работы над новыми лекарствами, иммунизацией, исследованиями генов. Он хочет научной работы, он поставил высокие цели. Я рад, но я не веду себя как мама - он этого хочет!
Ну, красная нить в моей семье продолжается. Сказка "Каждое дерево не свистит" справедлива. Не каждый испортит рахатлук, потому что он только подсказывает, что он должен испытать. Эмигрантов много, но все находятся в разных ситуациях и сталкиваются с разными вещами. Практически невозможно привыкнуть к менталитету. Столько, сколько вы знаете язык, вы не получите хулигана на болгарском языке, извините. Оплачивая электричество и отопление, у меня никогда не было проблем. Но этого недостаточно, чтобы быть счастливым. По этому вопросу мы полностью отличаемся от болгар, живущих в Болгарии. Для них это проблема номер один, но для нас это нечто элементарное, горечь. Ценности жизни здесь и там просто разные!
Я хотел бы дать скромный совет из моего личного опыта всем болгарам, которые живут за границей и читать эти строки - болгары, искать свои права, бороться за них! Ваши обязательства скажут все. Остерегайтесь ложной информации! Желательно периодически менять источники, из которых вы получаете информацию. Не сдавайтесь, если решите эмигрировать. Но знайте, что каждое начало сложно! Удача, удовольствие приходит не сразу, а чуть позже.
ЖИЗНЬ ЖИЗНЬ КАК ЭМИГРАНТ !!!
Вот почему ты очень, очень сильный!
Тогда (не) эмигрируй!
Я не хочу никому!
Для моей страны я мечтаю!
Пожалуйста, следуйте и нам нравится:
Вау, я мечтаю?Я пришел на небеса?
Ну, ответ - они мне что-то скажут, откуда я их знаю?
Я молчу ?
Где ?
Какое чувство преобладать?
Готовность побороть?
На этот раз я решил не молчать - я сказал: «Извините, вы даете гражданство?
Над чем смеяться ?
Кому мы должны наши мучения?