Постановление ВХСУ от 26.04.2017 года по делу №921 / 377/16-г / 17

ВЫСШИЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ СУД УКРАИНЫ   ПОСТАНОВЛЕНИЕ   ИМЕНЕМ УКРАИНЫ   26 апреля 2017 Дело № 921/377/16-г / 17   Высший хозяйственный суд Украины в составе коллегии судей:   Коробенка Г

ВЫСШИЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ СУД УКРАИНЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ИМЕНЕМ УКРАИНЫ

26 апреля 2017 Дело № 921/377/16-г / 17

Высший хозяйственный суд Украины в составе коллегии судей:

Коробенка Г.П., - председательствующего (докладчика), Алеев И.В., Дроботов Т.Б., рассмотрев в открытом судебном заседании кассационной жалобы Теребовлянской городского совета на постановление Львовского апелляционного хозяйственного суда от 11.01.2017 по делу №921 / 377/16-г / 17 Хозяйственного суда Тернопольской области по иску Теребовлянской городского совета к Теребовлянского районного потребительского общества о признании недействительным государственного акта от 12.02.2001 года, серии И-ТР №001696 на право постоянного пользования землей В судебном заседании приняли уча во представители:

от истца: не явились;

от ответчика: не явились;

В:

Теребовлянская городской совет (далее - истец, горсовет) обратилась в хозяйственный суд Тернопольской области с иском к Теребовлянского районного потребительского общества (далее - ответчик, Теребовлянское РайПО) о признании недействительным Государственного акта на право постоянного пользования земельным участком по вул.Паращука, 7 в г. .Теребовли, площадью 0,6956га от 12.02.2001 года серии И-ТР № 001696.

В обоснование исковых требований истец указывал, что согласно полученной информации в отделе Держгеокадастру в Теребовлянском районе (от 12.05.2016р. №18- 1915-99,6-386 / 2-16), установлено, что в Книге записей (регистрации) государственных актов на право постоянного пользования землей отсутствуют записи о выдаче и регистрации государственного акта на право постоянного пользования землей и-ТР №001696 Теребовлянскому РайПО. Документация, предусмотренная Инструкцией о порядке составления, выдачи, регистрации и хранения государственных актов на право собственности на земельный участок и право постоянного пользования земельным участком и договоров аренды земли, необходимая для получения акта на право постоянного пользования земельным участком, отсутствует. В настоящее время, границы земельного участка, в соответствии с Государственным акта не определены в натуре (на местности), а потому Теребовлянское РайПО не вправе приступать к использованию земельного участка, пл.0,6956га по вул.Паращука, 7 в г. Теребовля.

Поэтому истец считал, что Теребовлянское районное потребительское общество осуществляет пользование спорным земельным участком без законных на то оснований, вопреки предписаниям ст.22 Земельного кодекса Украины (В редакции от 12.07.2000 года), ст. 125 Земельного кодекса Украины .

Решением хозяйственного суда Тернопольской области от 01.11.2016 в удовлетворении иска отказано. Решение суда первой инстанции мотивировано отсутствием правовых оснований для признания государственного акта от 12.02.2001 года, серии И-ТР №001696 недействительным, поскольку его выдачи предшествовало изготовление и утверждение технической документации, а также согласования границ земельного участка. Также, судом установлено, что отсутствуют надлежащие и допустимые доказательства фальсификации этого государственного акта на право пользования землей.

Львовский апелляционный хозяйственный суд постановлением от 11.01.2017, проверенное решение суда первой инстанции оставил без изменений по тем же основаниям.

Теребовлянская городской совет обратился в Высший хозяйственный суд Украины с кассационной жалобой, в которой просит решение и постановление по делу отменить и принять новое, которым исковые требования удовлетворить. Жалоба мотивирована тем, что апелляционной инстанцией неполно исследованы все обстоятельства дела, не предоставлено надлежащей правовой оценки всем доводам истца, а затем сделаны выводы, которые жалобщик считает ошибочными. В частности жалобщик отмечает, что акт о праве постоянного пользования земельным участком должен быть признан недействительным, поскольку он не соответствует требованиям закона. Жалобщик указывает, что на момент принятия решения исполкомом коммунальная форма собственности не была, поэтому соответственно на основании данного решения городским советом не мог быть выдан акт на право постоянного пользования земельным участком. Имеющиеся сомнения в жалобщика и по технической документации, поскольку считает, что данная техническая документация изготовлялась на земельный участок государственной формы собственности. Кроме того, жалобщик ссылается на правовую позицию Верховного Суда Украины в соответствии с которой, предоставленные земельные участки юридическим лицам, которые в соответствии с действующим Земельный кодекс Украины не имеют права владеть ими на праве постоянного пользования, находящихся в собственности территориальной общины к оформлению такого права в соответствии с требованиями законодательства.

Коллегия судей, принимая во внимание пределы пересмотра дела в кассационной инстанции, проанализировав из фактических обстоятельств дела применения норм материального и процессуального права при вынесении обжалуемых судебных актов, находит необходимым в удовлетворении кассационной жалобы отказать, учитывая следующее.

Судами установлено, что решением исполнительного комитета Тернопольского областного совета народных депутатов "О мерах по улучшению работы колхозных рынков" № 146 от 08.06.1987, с целью дальнейшего развития и улучшения работы колхозных рынков и более полного удовлетворения потребностей населения в продуктах питания и в соответствии с постановления ЦК Компартии Украины и Совета Министров УССР "О мерах по улучшению работы колхозных рынков" №124 от 14.04.1987 Министерство торговли СССР приказом от 22.04.1987 №134 поручило управлением торговли облисполкомов передать в 1 июля 1987 областные объединенные дирекции колхозных рынков, с рынками и другими структурными подразделениями, находящимися на их балансе, с плановыми показателями, фондами на 1987 и показателями по отчетному балансу за период с 1 января до 1 числа месяца, в котором завершена передача облпотребсоюза. Передача производится бесплатно и в соответствии с инструкцией, утвержденной Министерством финансов СССР и Госпланом СССР от 16.04.1980 №75 по состоянию на 1 число месяца. Управлению торговли в течение июня 1987 передать рынки облпотребсоюзе. Приеме-передаче провести с баланса на баланс с проведением инвентаризаций фактического состояния.

В соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 26.02.1987 №265, постановления ЦК КПУ и Совета Министров УССР от 14.04.1987 №124 "О мерах по улучшению работы колхозных рынков" и решение облисполкома №146 от 08.06.1987, приказа Тернопольского облисполкома от 16.06.1987 №104, постановления правления тернопольского облспоживсоюзу от 24.06.1987 №235 осуществлено бесплатное приема-передачи Тернопольской областной объединенной дирекцией колхозных рынков по балансу на передаточный баланс, из ведения областного управления торговли Тернопольского облисполкома в в ведение Тернопольского облспоживсоюзу Укоопсоюза.

Безвозмездная передача состоялась на основании акта безвозмездного приема-передачи Тернопольской областной объединенной дирекцией колхозных рынков при областном управлении торговли Тернопольского облисполкома от 30.06.1987 по перечню объектов, передаваемых в п. 11 которого указано Теребовлянский колхозный рынок по адресу ул. Пионерская 7 (теперь ул. Паращук, 7).

Постановлением правления Тернопольского областного союза потребительских обществ "О передаче рынка в собственность" №231 от 30.12.1994 в собственность Теребовлянского РайПО передано рынок со зданиями и сооружениями по адресу г.. Теребовля ул. Пионерская 7.

Таким образом суды установили, что Теребовлянское РайПО приобрело в собственность комплекс рынка по адресу: г.. Теребовля, ул. Паращук, 7 (по состоянию на 1987 ул. Пионерская 7).

Кроме того, на основании имеющихся в материалах дела документов, в частности, решение Теребовлянской городского совета народных депутатов №253 от 30.09.1997 "О признании права собственности на отдельные здания в городе Теребовле по Теребовлянским РайПО", которым признано право собственности на здания по Теребовлянским районным потребительским обществом на магазин "Мебель" и "Хозяйственные товары" на территории городского рынка, информационной справки из Государственного реестра прав на недвижимое имущество и реестра прав собственности на недвижимое имущество, Государственный реестр ш отек, Единого реестра запретов отчуждения объектов недвижимого имущества по объекту недвижимого имущества от 02.08.2016 и выписки из Государственного реестра прав на недвижимое имущество о регистрации права собственности от 12.03.2015, суды признали наличие у ответчика, на праве частной собственности , недвижимого имущества, расположенного по адресу: г.. Теребовля, ул. Паращук 7.

Также, судами установлено, что решением исполнительного комитета Теребовлянской совета народных депутатов "О предоставлении земельных участков в пользование" №360 от 26.12.1995, предоставлено в постоянное пользование Теребовлянскому районном потребительском обществу земельный участок площадью 6956 кв.м., которая находится по ул. М. Паращук, 7 для нужд городского рынка и обслуживания его помещений, однако, как верно определились суды, данное решение не является предметом обжалования и на его основании оформлялся и не выдавался государственный акт на право постоянного пользования землей и не возникло право постоянного пользования землей у ответчика.

частью 1 ст. 22 Земельного кодекса Украины (В редакции от 22.06.1993, действующей на момент принятия решения исполнительного комитета Теребовлянской совета народных депутатов "О предоставлении земельных участков в пользование" №360 от 26.12.1995) определено, что право собственности на землю или право пользования предоставленным земельным участком возникает после установления землеустроительными организациями границ земельного участка в натуре (на местности) и получения документа, удостоверяющего это право.

частью 1 статьи 23 Земельного кодекса Украины (В редакции от 22.06.1993 и от 12.07.2000) определено, что право собственности или право постоянного пользования землей удостоверяется государственными актами, издаваемыми и регистрируются сельскими, поселковыми, городскими, районными Советами народных депутатов.

Итак, возникновение у лица права постоянного пользования на земельный участок связывается с соответствующим юридическим фактом, а именно установлением землеустроительными организациями границ земельного участка в натуре (на местности) и получения документа, удостоверяющего это право, а именно государственного акта.

Судами установлено, что на л. 13 копии архивного экземпляра технической документации по инвентаризации земельного участка и изготовлению государственного акта на право постоянного пользования землей рынке в. Теребовля по заказу №96-30 / 5, арх. №814 имеющийся описание границ осуществлен землеустроительной организацией СП "Тернопилькооппроект" на земельный участок площадью 0,6956 га по адресу: г.. Теребовля, ул. Паращук, 7, который нашел свое отражение и в государственном акте на право пользования землей серии И-ТР №001696 от 12.02.2001.

Согласно п. 1.7. Инструкции о порядке составления, выдачи, регистрации и хранения государственных актов на право собственности на землю и право постоянного пользования землей, договоров на право временного пользования землей (в том числе на условиях аренды), утвержденной приказом Государственного комитета Украины по земельным ресурсам №28 от 15.04.1993 На земельные участки, которыми пользуются граждане, предприятия, учреждения, организации и садоводческие общества, государственные акты изготавливаются после определения границ земельных участков в натуре (на местности) и составления плана земельного участка.

Согласно п. 1.6., 1.7. Положение о земельно-кадастровой инвентаризации земель населенных пунктов, утвержденную приказом Государственного комитета Украины по земельным ресурсам №85 от 26.08.1997 , Назначением инвентаризации земель населенных пунктов является получение данных для изготовления технической документации по оформлению документов, удостоверяющих право собственности или право пользования земельными участками, которые ранее были предоставлены юридическим и физическим лицам. Учетной объектом инвентаризации земельный участок, находящийся в собственности или пользовании юридических и физических лиц.

Согласно п. 2.2. Положение о земельно-кадастровой инвентаризации земель населенных пунктов, утвержденную приказом Государственного комитета Украины по земельным ресурсам №85 от 26.08.1997 , К ведению исполнительных органов городских, поселковых и сельских советов относится: утверждение технических заданий на проведение работ по инвентаризации земель; установление порядка, объема, очередности и сроков проведения работ по инвентаризации земель; согласование результатов законченной инвентаризации в целом и представление их на утверждение соответствующим советам.

Инструкцией о порядке составления, выдачи, регистрации и хранения государственных актов на право собственности на земельный участок и право постоянного пользования земельным участком и договоров аренды земли (далее - Инструкция), утвержденной приказом Государственного комитета Украины по земельным ресурсам №43 от 04.05.1999р ., Зарегистрированной в Министерстве юстиции Украины 04.06.1999р., Определен перечень документов, необходимых для изготовления технической документации по составлению государственного акта на право собственности на земельный участок или на право постоянного пользования земельным участком, а именно:

- выписка из решения соответствующего совета или государственной администрации о предоставлении в постоянное пользование, передаче в собственность или продаже земельного участка, договор отчуждения земельного участка (договор купли-продажи, дарения, мены, другие гражданские правовые сделки), решение суда;

- техническое задание на разработку технической документации по составлению государственного акта;

- журнал полевых измерений (кроме случаев отчуждения земельного участка из земель частной собственности);

- кадастровый план земельного участка, составленный по результатам съемки;

- сборный кадастровый план смежных землевладельцев (землепользователей)

- ведомость вычисления площади земельного участка;

- ведомость обработки теодолитного хода и вычета координат поворотных точек границ земельного участка;

- экспликация земельных угодий по форме 6-зем (п.1.16 Инструкции).

При предоставлении земельного участка в постоянное пользование технической документации по составлению государственного акта обязательно прилагается копия материалов о переносе в натуру (на местность) границ земельного участка из проекта отвода этого земельного участка, утвержденного в установленном порядке (п.1.18 Инструкции).

Согласно пояснительной записке комплекс работ по установлению границ земельного участка выполнен в соответствии с КТМ "Руководящий технический материал по инвентаризации земель населенных пунктов (наземные методы) ГКНТА 3.01.05-93".

Судами установлено и то, что в материалах дела имеется копия архивного экземпляра технической документации по инвентаризации земельного участка и изготовлению государственного акта на право постоянного пользования землей рынке в. Теребовля по заказу №96-30 / 5, арх. №814, которая включает: пояснительную записку, заключение отдела земельных ресурсов, заключение отдела архитектуры и строительства, информацию о субъектах собственности (юридические лица), информацию об объекте собственности (земельные участки), решение Теребовлянской городского совета №224 от 08.12 .2000, справка от 01.12.1998 о пользовании землей состоянию на 01.01.1992, регистрационное удостоверение домовладения, журналы и абрисы технических измерений, каталог координат окружной границы, ситуационная схема размещения земельного участка, план земельного участка, схемы привязки углов п оворотив, ведомость вычисления площадей, план земельного участка под магазин, акт согласования границ со смежными землевладельцами, копия свидетельства о государственной регистрации, копия справки Госкомстата, информация об объектах собственности (ограничение, сервитуты), корректурный письмо, опровергает доводы кассационной жалобы о отсутствие технической документации, включая все необходимые документы и утверждалась бы городским советом при вынесении решения.

Таким образом, судами мотивировано отклонены ссылки истца на то, что ответчик осуществляет пользование земельным участком без изготовления и утверждения технической документации на спорный земельный участок и установленных землеустроительными организациями границ земельного участка в натуре (на местности).

Также судами из письма под №21 от 22.09.1997 года Теребовлянского РайПО установлено, что последнее обращалось в городской совет народных депутатов города Теребовля с просьбой утвердить материалы инвентаризации об установлении внешних границ землепользования для подготовки и выдачи государственного акта на право постоянного пользования за рынком РайПО, по улице Паращук, 7 с номером заказа (96-30 / 5). Из письма №25 от 12.09.2000 года установлено, что Теребовлянское РайПО обращалось к мэру Теребовлянской совета народных депутатов с просьбой предоставить в пользование земельный участок для нужд городского рынка и обслуживания его помещений площадью 6956 м. Кв.

В соответствии с п. 2.2. Положение о земельно-кадастровой инвентаризации земель населенных пунктов, утвержденную приказом Государственного комитета Украины по земельным ресурсам №85 от 26.08.1997 , К ведению исполнительных органов городских, поселковых и сельских советов относится: утверждение технических заданий на проведение работ по инвентаризации земель; установление порядка, объема, очередности и сроков проведения работ по инвентаризации земель; согласование результатов законченной инвентаризации в целом и представление их на утверждение соответствующим советам.

Пунктом 1 решения исполнительного комитета Теребовлянской городского совета народных депутатов "Об утверждении материалов инвентаризации земельных участков, находящихся в пользовании Теребовлянского РайПО на территории Теребовлянской городского совета" №244 от 30.09.1997, утвержден материалы инвентаризации земельных участков, используемых Теребовлянским РайПО для обслуживания рынка , который находится по ул. Паращук 7.

Относительно пунктов о предоставлении в постоянное пользование Теребовлянскому РайПО земельного участка площадью 0,6956 га для обслуживания рынка по указанному адресу и дачи разрешения Теребовлянскому РайПО на изготовление государственного акта на право постоянного пользования земельным участком для обслуживания рынка, то суды установили, что данное решение было утверждено решением Теребовлянской городского совета "Об утверждении материалов инвентаризации земельного участка, находящегося в пользовании Теребовлянского РайПО для обслуживания помещений и функцио ния рынка "№224 от 08.12.2000, которое и послужило основанием для оформления и выдачи спорного государственного акта на право пользования землей серии И-ТР №001696 от 12.02.2001.

По предписаниям ч. 2 ст. 19 Земельного Кодекса Украины (В редакции 12.07.2000), городской совет народных депутатов предоставляет земельные участки (кроме пашни и земельных участков, занятых многолетними насаждениями) для любых нужд в пределах города.

По смыслу п. 34 ч. 1 ст. 26 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине" (В редакции от 01.08.2000, которая действовала на момент принятия решения Теребовлянской городского совета) усматривается, что исключительно на пленарных заседаниях сельского, поселкового, городского совета решаются вопросы решения в соответствии с законом вопросов регулирования земельных отношений.

Решением Теребовлянской городского совета "Об утверждении материалов инвентаризации земельного участка, находящегося в пользовании Теребовлянского РайПО для обслуживания помещений и функционирования рынка" №224 от 08.12.2000, принято решение исполнительного комитета городского совета "Об утверждении материалов инвентаризации земельных участков, находящихся в пользовании теребовлянского РайПО на территории Теребовлянской городского совета "№244 от 30.09.1997, утвержден материалы инвентаризации земельного участка, находящегося в пользовании теребовлянского РайПО дл обслуживание помещений рынка и его функционирования, предоставлено в постоянное пользование Теребовлянскому РайПО земельный участок, площадью 0,6956 га для обслуживания помещений рынка и его функционирования, дано разрешение Теребовлянскому РайПО на изготовление государственного акта на право постоянного пользования землей, обязано Теребовлянское РайПО полученную в пользование земельный участок использовать по целевому назначению, строго соблюдать требования Земельный кодекс Украины .

Указанное решение Теребовлянской городского совета соответствовало компетенции городского совета, определенной в п. 34 ч. 1 ст. 26 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине" и требованиям ч. 2 ст. 19 Земельного Кодекса Украины .

Принимая оспариваемые судебные акты об отказе в иске, суды исходили из того, что согласно спорного государственного акта на право постоянного пользования землей серии И-ТР №001696 от 12.02.2001, зарегистрированного в Книге записей государственных актов на право постоянного пользования землей за №65 , истцу предоставлено в постоянное пользование земельный участок площадью 0,6956 га в пределах согласно Плану землепользования для обслуживания помещений рынка и его функционирование по ул. Паращук, 7 в г.. Теребовля, который является приложением к акту.

Поэтому ссылки истца на то, что ответчик осуществляет пользование спорным земельным участком без законных на то оснований и вопреки требованиям ст. 22 ЗК Украины (В редакции от 12.07.2000) и нарушение порядка выдачи государственного акта п. 1.12, 1.18, 2.11 Инструкции о порядке составления, выдачи, регистрации и хранения государственных актов на право собственности на земельный участок и право постоянного пользования земельным участком и договоров аренды земли, утвержденной приказом Государственного комитета Украины по земельным ресурсам № 43 от 04.05.1999 , Судами законно отклонены, как безосновательные.

В соответствии с требованиями п. 1 Заключительных положений Земельного кодекса Украины в редакции от 25.10.2001, последний вступил в силу с 1 января 2002 года, а потому судами законно отклонены ссылки истца предписания статьи 125 действующего Земельный кодекс Украины , Поскольку она не может применяться к спорным правоотношениям, регулировались Земельным кодексом Украины в редакции от 12.07.2000.

Следовательно, судами установлено, что техническая документация на спорный земельный участок была изготовлена ​​и утверждена решением Теребовлянской городского совета по №224 от 08.12.2000, а позже - утверждена компетентным органом местного самоуправления на пленарном заседании

Согласно ч. 2 постановлением Кабинета Министров Украины от 02.04.2002 №449 "Об утверждении форм государственного акта на право собственности на земельный участок и государственного акта на право постоянного пользования земельным участком" ранее выданные государственные акты на право частной собственности на землю, государственные акты на право собственности на землю и государственные акты на право постоянного пользования землей остаются действующими и подлежат замене в случае добровольного обращения граждан или юридических лиц.

Абзацем 1 пункта 2 Заключительных и переходных положений Закона Украины "О Государственном земельном кадастре" № 3613-VI в редакции от 19.10.2016, определено, что земельные участки, право собственности (пользования) на которые возникло до 2004 года, считаются сформированными независимо от присвоения им кадастрового номера. В случае если сведения об указанных земельные участки не внесены в государственный реестр земель, их государственная регистрация осуществляется на основании технической документации по землеустройству относительно установления (восстановления) границ земельного участка в натуре (на местности) по заявлению их владельцев (пользователей земельного участка государственной или коммунальной собственности).

пунктом 10 Заключительных и переходных положений Закона Украины "О Государственном земельном кадастре" № 3613-VI в редакции от 19.10.2016, установлено, что документы, которыми было удостоверено право собственности или право постоянного пользования земельным участком, выданные до вступления в силу настоящего Закона, являются действительными.

В соответствии с пунктом 6 решение Конституционного Суда Украины от 22.09.2005р. №5-рп / 2005 субъективное право на земельный участок возникает и реализуется на основаниях и в порядке, определенных Конституцией Украины , Кодексом и другими законами Украины, регулирующих земельные отношения. Основанием для возникновения права на земельный участок есть соответствующий юридический факт. Государство обеспечивает защиту прав всех субъектов права собственности и хозяйствования, их равенство перед законом, социальную направленность экономики. Основной Закон Украины гарантирует каждому право владеть, пользоваться и распоряжаться своей собственностью в соответствии с законом. Земельный кодекс Украины является одним из таких законов, нормы которого устанавливают основания приобретения права на землю путем передачи участков в собственность или предоставление их в пользование. Граждане и юридические лица не могут терять ранее предоставленного им права пользования земельным участком.

Поэтому с учетом установленных обстоятельств дела, вывод судов о том, что ответчик надлежащим землепользователем данного земельного участка, а спорный государственный акт от 12.02.2001 серия И-ТР №001696 на право постоянного пользования землей не подлежит признанию недействительным, признается кассационной инстанцией правомерным.

Доводы, изложенные в кассационной жалобе, не могут быть основанием для отмены постановления по делу, поскольку не опровергают установленных апелляционным судом обстоятельств дела и основаны на переоценке доказательств, которая по предписаниям статьи 111 7 Хозяйственного процессуального кодекса Украины находится за пределами компетенции суда кассационной инстанции.

Ссылка на правовую позицию Верховного Суда Украины, изложенную Судебной палатой по гражданским делам в постановлении от 05.10.2016 по делу 181/698/14-ц, коллегия признает несостоятельными, поскольку спор по указанному делу касался признании права собственности на целостный имущественный комплекс крестьянского (фермерского ) хозяйства, признании права собственности, признании права основателя, признании права постоянного пользования земельными участками для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства в порядке наследования по закону, то есть имел отличные от данной с прави предмет и основания иска.

Призвание кассационной жалобы о ненадлежащем оценки доводов истца, опровергаются текстом постановления, с которой усматривается, что судом дана оценка всем доводам, на которые ссылался истец в течение всего рассмотрения спора.

Кассационная жалоба сводится к несогласия заявителя с выводами апелляционного суда через его субъективное отношение к правоотношениям, которые сложились между сторонами. Поскольку других доводов, в частности относительно нарушений норм права, кассационная жалоба не содержит, а нарушений норм материального или процессуального права кассационным судом не выявлено, основания для отмены постановления по делу отсутствуют.

Руководствуясь ст.ст. 111 5 , 111 7 , 111 9 - 111 11 Хозяйственного процессуального кодекса Украины, Высший хозяйственный суд Украины, -

Л:

В удовлетворении кассационной жалобы отказать.

Постановление Львовского апелляционного хозяйственного суда от 11.01.2017 по делу №921 / 377/16-г / 17 оставить без изменений.

Председательствующий судья: П. Коробенко

Судьи: И. Алеева

Т.Б. Дроботова